Дополнительное меню

Упаковка как конкурентное преимущество

Предпоследним мероприятием международного бизнес-форума ЕАЭС по производству и переработке молока стал круглый стол: упаковка как конкурентное преимущество: качество, технологии, переработка, маркировка продукции, модератором которого выступила заведующая отделом ФГАНУ ВНИМИ Ольга Федотова. Она же рассказала про особенности маркировки и порядок органолептической оценки упаковки.

Принятое изменение внесло определенные разночтения при определении правильности
маркировки
• Если в базовом документе Регламента цифровые коды и базовые обозначения были полностью гармонизированы с аналогичными, принятыми во всем мире при маркировке упаковки, то некоторые обозначения, кроме как в данном документе вообще не используются, например, PE-HD и PE-LD всегда пишутся слитно.
• В то время, как, правильное написание, только через союз «или».
• Неразумно обсуждать правильность или неправильность сведений, приведенных в регламенте, но я сочла нужным выделить в таблице 1 абсолютно бесспорно правильные обозначения и коды и рекомендую использовать только их, чтобы не вводить никого в заблуждение.

Артем Ширский, представитель ЗАО «Роксор Индастри» презентовал на примере проектов «Роксор Индастри» инновационные технологии фасовки и упаковки молочной продукции. Тему упаковочных решений продолжила Мария Молодиченко, из компании АО «Мир Упаковки». А в завершение круглого стола, перед началом дискуссии со спикерами, Елена Нечаева рассказала про изменения законодательства РФ и ЕАЭС в части подтверждения соответствия молочной продукции, цветовую маркировку «светофор», «цифровую маркировку».

Ознакомиться с докладами и презентациями спикеров секции можно здесь.

Поделиться