Дополнительное меню

Молочный рынок теряет людей из-за кошелька

«Мы имеем дело со существенным снижением потребления сыров на душу населения по сравнению с 2014 г., а причин тут минимум две: «похудевший» кошелек потребителя и отказ платежеспособного потребителя от сыра по причине низкого качества. Делать низкокачественный сыр временно решает первую проблему, но увеличивает при этом вторую проблему, котрая связана с выработкой поведенческих стереотипов у потребителей («все сыры плохи»), которые переломать еще сложнее нежели пополнить кошелек. Сегодня мы теряем людей из-за кошелка И из-за качества. А те, кто из-за качества, могли бы сегодня покупать нашу продукцию», тезис, отображенный в ходе выступления Ульриха Маршнера («Хохланд Руссланд») в рамках международной конференции в Сочи, которая стартовала вчера.

О мировой ситуации и ее влиянии на российский рынок рассказал Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка. Наталья Шевцова, врио министра сельского хозяйства Калининградской области доложила об опыте борьбы с лейкозом. Борьба с лейкозом — одно из главных направлений, без которого невозможно урегулирование ситуации в молочной отрасли.

Олег Гревцов, руководитель секретариата Бюро НДТ рассказал о принципах внедрения наилучших доступных технологий (НДТ) на молочные предприятия. Он сообщил, что настоящий справочник НДТ распространяется на производство молока и молочной продукции (с проектной мощностью 200 тонн перерабатываемого молока в сутки (среднегодовой показатель) и более) и на  производство мороженого (с проектной мощностью 100 тонн готовой продукции в сутки).

Ольга Панова, руководитель национальной программы «Школьное молоко» рассказала о новых тенденциях в развитии программы, а Сергей Симоненко, директор НИИ детского питания совместно с Еленой Симоненко, начальником отдела инновационного развития и научно-технического прогнозирования НИИ детского питания, показали перспективные направления в развитии рынка детского питания.

 Ознакомиться с презентациями спикеров первого дня.

Поделиться