Дополнительное меню

Как прогнозировать рынок и чем заинтересовать потребителя?

Обзору и прогнозу российского молочного рынка, в частности сухого молока и масла был посвящен доклад президента ЗАО «Молинформ», члена совета Молочного союза России Александра Поляка. Основным из тезисов выступления стал философский вопрос: зачем вообще нужен прогноз рынка?

В молочной промышленности сырьевая составляющая 65-75% от себестоимости, при этом средняя рентабельность молочного производства 8-15%, а сезонные колебания цены на сырое молоко 15-20%, на сырьевые составляющие (СОМ + масло ) — 20-30%. Как вывод, цена ошибки в закупке сырья — вся рентабельность.

Юрий Власенко, директор по маркетингу и развитию компании ПИР акцентировал внимание на том, что мы живем в эпоху доступной информации: потребитель черпает ее из множества источников. О поведенческой психологии покупателя и возможных развитии альтернатив молоку в потребительском спросе можно было ознакомиться в ходе презентации эксперта.

 С презентациями 1 дня можно ознакомиться здесь.

По предложениям к резолюции форума направлять информацию по следующим адресам:

kuplyauskas@dairyunion.ru  info@dairyunion.ru

Поделиться