Дополнительное меню

Что производят компании и что предпочитают потребители? Пора ответить на вопросы

Всегда ли потребительский спрос имеет значение для производителя молочной продукции? Да. Всегда. Но задумываются ли маркетологи и технологи предприятий над тем, что хочет покупатель, какой продукт выбирает на полке, и почему некоторые наименования ассортимента молочного завода не востребованы? Увы, не всегда. Кроме организации круглых столов, конференций и презентаций Молочным союзом России и партнерами, часто простой опрос потребителя наталкивает нас, производителей, на новые идеи и помогает увидеть даже в уже выпущенных продуктах  потенциал.

Дирекция Молочного союза России совместно с консалтинговой компанией ПОЛИЛОГ, организатором очередного Международного молочного форума в Подмосковье проводят краткий опрос потребителей и производителей молочной продукции.

Для этого предлагается пройти по ссылкам и ответить на несколько простых вопросов:

Для потребителей (приглашаем и производителей, ведь вы тоже потребители молочной продукции) — https://goo.gl/forms/qP10eVHlVTsYrkpJ3

Для производителей  — https://goo.gl/forms/yNBgfqcYNFazzNsc2

Сегодня отмечается снижение потребительского спроса. Это связано со сложной экономической ситуацией: цены на полках или растут или не падают, население продолжает терять семейные доходы. При этом качество готовой продукции, в связи с  фальсификатом, падает, потребитель теряет доверие даже к тем маркам и брендам продукции, к которым привык. Негативную роль влияния на снижение спроса оказывают и ТВ-программы о молоке и молочной продукции, которые захлестнули и запугали потребителя лавиной жутких рассказов о тараканах в упаковках с молоком и «горящем» твороге…

Поделиться